[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: volk, WhiteDZ  
скриптинг , помощь новичкам
volk
71 Оффлайн
Вторник, 18.01.2011, 23:08:36 | 1
Группа: Администратор
Репутация:

Пишем сюда свои скрипты!!! я постараюсь помочь вам!!!

-------------------------------------------------------------------
Внимание пользователям сайта прежде чем писать сообщение на форум прочтите правила раздела и правила форума!!!



скриптер в мта ^_^

создаю Zombie mod версия 2.6.0
IP mtasa://109.95.210.20:22043 кликни и попадёшь на сервер
название: Advanced Zombie Mod

если уебался люби и кататься. :D

хочешь отблагодарить? ставь + в репу или в награду :)

хочешь классные скрипты для своего сервера? пиши в лс оплата веб мани или яндекс деньги.

Сообщение отредактировал volk - Вторник, 18.01.2011, 23:10:12
 
volk
71 Оффлайн
Воскресенье, 13.02.2011, 11:27:32 | 31
Группа: Администратор
Репутация:

Quote (wolfik3553)
Волк, помоги тогта в этом ) Я сделал скрипт на открытие\закрытие ворот, когда запускаю скрипт работает нормально, потом пройдет некоторое время открываеш ворота, а там их какбы двое в одних воротак одни открываются а другие стоят на месте закрытые почему так ) ??? Code function onstartup ()     gate = createObject ( 1966, 977.63482666016, 2073.123046875, 11.822448730469, 0, 0, 90) end addEventHandler ( "onResourceStart", getRootElement(), onstartup )     function move ()    moveObject ( gate, 2934, 977.63482666016, 2073.123046875, 16.822448730469) end addCommandHandler("1", move) function move ()    moveObject ( gate, 1966, 977.63482666016, 2073.123046875, 11.822448730469) end addCommandHandler("2", move) Заранее спасибо )

я не понял что-ты имелл ввиду



скриптер в мта ^_^

создаю Zombie mod версия 2.6.0
IP mtasa://109.95.210.20:22043 кликни и попадёшь на сервер
название: Advanced Zombie Mod

если уебался люби и кататься. :D

хочешь отблагодарить? ставь + в репу или в награду :)

хочешь классные скрипты для своего сервера? пиши в лс оплата веб мани или яндекс деньги.

 
tarrays
15 Оффлайн
Воскресенье, 13.02.2011, 12:48:19 | 32
Группа: Пользователи
Репутация:

Волк,огромное спасибо! smile
Постораюсь больше таких вопросов не задавать!
Буду учиться с вики)
 
Skyline
4 Оффлайн
Воскресенье, 13.02.2011, 16:18:13 | 33
Группа: Пользователи
Репутация:

Волк,помоги пожалуйста,как сделать скрипт чтоб на карте было видно ники других игроков без freeroam!?
 
volk
71 Оффлайн
Понедельник, 14.02.2011, 00:04:48 | 34
Группа: Администратор
Репутация:

Quote (Skyline)
Волк,помоги пожалуйста,как сделать скрипт чтоб на карте было видно ники других игроков без freeroam!?

непонял вообще,напиши понятнее.



скриптер в мта ^_^

создаю Zombie mod версия 2.6.0
IP mtasa://109.95.210.20:22043 кликни и попадёшь на сервер
название: Advanced Zombie Mod

если уебался люби и кататься. :D

хочешь отблагодарить? ставь + в репу или в награду :)

хочешь классные скрипты для своего сервера? пиши в лс оплата веб мани или яндекс деньги.

 
mihail77
2 Оффлайн
Понедельник, 14.02.2011, 00:37:39 | 35
Группа: Пользователи
Репутация:

А где именно на вики смотреть?скриптинг? cry
 
IvanWhite
77 Оффлайн
Понедельник, 14.02.2011, 09:15:52 | 36
Группа: Пользователи
Репутация:

mihail77, wiki.mtasa.com вот тебе википедия МТА там слева переключись на русский и смотри!
 
volk
71 Оффлайн
Понедельник, 14.02.2011, 14:24:48 | 37
Группа: Администратор
Репутация:

Quote (WhiteDZ)
mihail77, wiki.mtasa.com вот тебе википедия МТА там слева переключись на русский и смотри!

вообщето как бы малая доля переведено всей вики так-что советую всё переводить переводчиком если что-то не понятно.


скриптер в мта ^_^

создаю Zombie mod версия 2.6.0
IP mtasa://109.95.210.20:22043 кликни и попадёшь на сервер
название: Advanced Zombie Mod

если уебался люби и кататься. :D

хочешь отблагодарить? ставь + в репу или в награду :)

хочешь классные скрипты для своего сервера? пиши в лс оплата веб мани или яндекс деньги.

 
tarrays
15 Оффлайн
Понедельник, 14.02.2011, 18:20:13 | 38
Группа: Пользователи
Репутация:

Волк,помоги пожалуйста!
У меня 2 скрипта маркеров!
На первый маркер тепепортируюсь в здание!
2 маркер тепепортируюсь на игровую местность!
Эти 2 скрипта вечно путаються!
Тоесть,если я захожу на маркер,который должен меня телепортироват внутрь здания,он наоборот,телепортирует меня в конечную точку 2 маркера,а именно на игровую местность!
Если я выключю один из скриптов маркеров то всё работает нормально!
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот так выглядит первый маркер:
Code

function Makemarker ()    
local theMarker = createMarker ( 2159.2270507813, 943.21954345703, 11.720129013062,"arrow",1.5, 0, 255, 0, 170 )    
setElementData ( theMarker, "teleportid", 1 )    
end    

addEventHandler ( "onResourceStart", getRootElement(), Makemarker )    

function Teleporthit ( hitPlayer, matchingDimension )    
local teleportid = getElementData ( source, "teleportid" )    
if teleportid == 1 then    
setElementInterior ( hitPlayer,4,285.50491333008,-84.692192077637,1001.515625 )
end    
end    

addEventHandler("onMarkerHit", getRootElement (), Teleporthit)

Вот так выглядит 2 маркер:
Code

function Makemarker ()   
local theMarker = createMarker ( 285.6159057617, -86.435470581055, 1002.5601806641,"arrow",1.5, 0, 255, 0, 170 )   
setElementInterior ( theMarker,4 )   
setElementData ( theMarker, "teleportid", 1 )   
end   

addEventHandler ( "onResourceStart", getRootElement(), Makemarker )   

function Teleporthit ( hitPlayer, matchingDimension )   
local teleportid = getElementData ( source, "teleportid" )   
if teleportid == 1 then   
setElementPosition ( hitPlayer, 2153.3930664063,943.35040283203,10.8203125 )   
setElementInterior ( hitPlayer,0 ) -- когда игрок вошёл делаем конечный интерьер 0   
end   
end   

addEventHandler("onMarkerHit", getRootElement (), Teleporthit)

Помоги плиз!
P.S.:Скрипты находиться в разных папках в директории resources!


Сообщение отредактировал tarrays - Понедельник, 14.02.2011, 18:21:24
 
IvanWhite
77 Оффлайн
Понедельник, 14.02.2011, 19:10:17 | 39
Группа: Пользователи
Репутация:

tarrays, моё мнение эти 2 скрипта не смогут между собой контактировать скрипт телепортации в интерьер и обратно как правило пишется в одном файле и он короче намного!
 
tarrays
15 Оффлайн
Понедельник, 14.02.2011, 19:37:15 | 40
Группа: Пользователи
Репутация:

WhiteDZ Volk, можете написать скрипт пожалуйста,а то я уже неделю с маркерами кусаюсь cry


Сообщение отредактировал tarrays - Понедельник, 14.02.2011, 22:15:49
 
Skyline
4 Оффлайн
Понедельник, 14.02.2011, 23:14:40 | 41
Группа: Пользователи
Репутация:

Волк,я имею веду что у меня не получается сделать скрипт чтоб на карте было видно ники других игроков когда нажимаешь f11
 
volk
71 Оффлайн
Вторник, 15.02.2011, 16:24:58 | 42
Группа: Администратор
Репутация:

function Makemarker ()
local theMarker1= createMarker ( 2159.2270507813, 943.21954345703, 11.720129013062,"arrow",1.5, 0, 255, 0, 170 )
setElementData ( theMarker1, "teleportid", 1 )
end

addEventHandler ( "onResourceStart", getRootElement(), Makemarker )

function Teleporthit ( hitPlayer, matchingDimension )
local teleportid = getElementData ( source, "teleportid" )
if teleportid == 1 then
setElementInterior ( hitPlayer,4,285.50491333008,-84.692192077637,1001.515625 )
end
end

addEventHandler("onMarkerHit", getRootElement (), Teleporthit)

Вот так выглядит 2 маркер:

function Makemarker2 ()
local theMarker = createMarker ( 285.6159057617, -86.435470581055, 1002.5601806641,"arrow",1.5, 0, 255, 0, 170 )
setElementInterior ( theMarker,4 )
setElementData ( theMarker, "teleportid2", 1 )
end

addEventHandler ( "onResourceStart", getRootElement(), Makemarker2)

function Teleporthit2 ( hitPlayer, matchingDimension )
local teleportid2 = getElementData ( source, "teleportid2" )
if teleportid2 == 1 then
setElementPosition ( hitPlayer, 2153.3930664063,943.35040283203,10.8203125 )
setElementInterior ( hitPlayer,0 ) -- когда игрок вошёл делаем конечный интерьер 0
end
end

addEventHandler("onMarkerHit", getRootElement (), Teleporthit2)

так запомни нельзя повторять 2 функции с одним названием или переменными в противном случае ты вызываешь 2 маркера .. и функции



скриптер в мта ^_^

создаю Zombie mod версия 2.6.0
IP mtasa://109.95.210.20:22043 кликни и попадёшь на сервер
название: Advanced Zombie Mod

если уебался люби и кататься. :D

хочешь отблагодарить? ставь + в репу или в награду :)

хочешь классные скрипты для своего сервера? пиши в лс оплата веб мани или яндекс деньги.

Сообщение отредактировал volk - Вторник, 15.02.2011, 16:26:13
 
volk
71 Оффлайн
Вторник, 15.02.2011, 16:28:34 | 43
Группа: Администратор
Репутация:

Skyline поищи на коммити.... http://community.mtasa.com/index.php?p=resources


скриптер в мта ^_^

создаю Zombie mod версия 2.6.0
IP mtasa://109.95.210.20:22043 кликни и попадёшь на сервер
название: Advanced Zombie Mod

если уебался люби и кататься. :D

хочешь отблагодарить? ставь + в репу или в награду :)

хочешь классные скрипты для своего сервера? пиши в лс оплата веб мани или яндекс деньги.

 
tarrays
15 Оффлайн
Вторник, 15.02.2011, 17:00:01 | 44
Группа: Пользователи
Репутация:

Огромное спасибо тебе,Волк! smile
 
Оффлайн
Вторник, 15.02.2011, 23:33:56 | 45
Группа: Заблокированные
Репутация:

подскажите мне я делаю скрипт замены колес на машинах.
вот вроде правильно все сделал вот токо замена колес бывает покажет один вид колес а остальные не заменены а обычно их видно как обычными я хз поскажите что тут не правильно

addEventHandler("onClientResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()),
function ()
txd = engineLoadTXD ( "vehicle.txd" )
engineImportTXD ( txd, 1085 )
engineImportTXD ( txd, 1096 )
engineImportTXD ( txd, 1097 )
engineImportTXD ( txd, 1098 )
engineImportTXD ( txd, 1078 )
engineImportTXD ( txd, 1076 )
engineImportTXD ( txd, 1084 )
engineImportTXD ( txd, 1079 )
engineImportTXD ( txd, 1074 )
engineImportTXD ( txd, 1081 )
dff = engineLoadDFF ( "wheel_gn2.dff", 0 )
dff1 = engineLoadDFF ( "wheel_gn3.dff", 0 )
dff2 = engineLoadDFF ( "wheel_gn4.dff", 0 )
dff3 = engineLoadDFF ( "wheel_gn5.dff", 0 )
dff4 = engineLoadDFF ( "wheel_lr3.dff", 0 )
dff5 = engineLoadDFF ( "wheel_lr4.dff", 0 )
dff6 = engineLoadDFF ( "wheel_lr5.dff", 0 )
dff7 = engineLoadDFF ( "wheel_sr1.dff", 0 )
dff8 = engineLoadDFF ( "wheel_sr3.dff", 0 )
dff9 = engineLoadDFF ( "wheel_sr4.dff", 0 )
engineReplaceModel ( dff, 1085 )
engineReplaceModel ( dff1, 1096 )
engineReplaceModel ( dff2, 1097 )
engineReplaceModel ( dff3, 1098 )
engineReplaceModel ( dff4, 1078 )
engineReplaceModel ( dff5, 1076 )
engineReplaceModel ( dff6, 1084 )
engineReplaceModel ( dff7, 1079 )
engineReplaceModel ( dff8, 1074 )
engineReplaceModel ( dff9, 1081 )
engineSetModelLODDistance(1085, 2000)
engineSetModelLODDistance(1096, 2000)
engineSetModelLODDistance(1097, 2000)
engineSetModelLODDistance(1098, 2000)
engineSetModelLODDistance(1078, 2000)
engineSetModelLODDistance(1076, 2000)
engineSetModelLODDistance(1084, 2000)
engineSetModelLODDistance(1079, 2000)
engineSetModelLODDistance(1074, 2000)
engineSetModelLODDistance(1081, 2000)
end
)

addEventHandler("onClientResourceStop", getResourceRootElement(getThisResource()),
function()
engineRestoreModel(1085)
engineRestoreModel(1096)
engineRestoreModel(1097)
e ngineRestoreModel(1098)
engineRestoreModel(1078)
engineRestoreModel(1076)
engineRestoreModel(1084)
engineRestoreModel(1079)
e ngineRestoreModel(1074)
engineRestoreModel(1081)
destroyElement(dff)
destroyElement(dff1)
destroyElement(dff2)
destroyElement (dff3)
destroyElement(dff4)
destroyElement(dff5)
destroyElement(dff6)
destroyElement(dff7)
destroyElement(dff8)
destroyEle ment(dff9)
destroyElement(txd)
end
)



Мой Russian~COOL~Server

IP | PORT
83.222.116.56:22012

Зайти на сервер!
Заходите! Жду всех!

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: