Здравствуй друг!
Вот решил написать урок по замене модели транспорта!
Для примера я возьму и заменю модель машины Sultan. И так приступим:
1. Создадим документ .lua
2. Откроем его и скопировав приведённый ниже код вставим в документ
Code
function replaceModel()
txd = engineLoadTXD("путь к текстурам (txd)", id модели )
engineImportTXD(txd, id модели)
dff = engineLoadDFF("путьк самой модели (dff)",id модели)
engineReplaceModel(dff, id модели)
end
addEventHandler ( "onClientResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()), replaceModel)
addCommandHandler ( "reloadcar", replaceModel )
3. Создадим файл meta.xml
Приведённый ниже код вставим в файл
Code
<meta>
<info author="Автор" description="A playtest/freeroam mode" version="версия" type="script" />
<include resource="freeroam" />
<script src="путь к скрипту" type="client"/>
<file src="путь к текстурам (txd)" type="client"/>
<file src="путь к самой модели (dff)" type="client"/>
</meta>
ну вот впринципе все! Архивируйте все файлы в архив ZIP и готово!
Вот список id каждого транспорта
Желаю удачи!