Создаём архив .zip
Создаём файл .lua и закинем в него данный ниже код:
Code
function importTextures()
txd = engineLoadTXD ( "путь к txd" )
engineImportTXD ( txd, id модели )
col = engineLoadCOL ( "путь к col" )
dff = engineLoadDFF ( "путь к dff", 0 )
engineReplaceCOL ( col, id модели )
engineReplaceModel ( dff, id модели )
engineSetModelLODDistance(id модели, 2000)
end
setTimer ( importTextures, 3000, 1)
--addCommandHandler("replace",importTextures)
addEventHandler("onClientResourceStop", getResourceRootElement(getThisResource()),
function()
engineRestoreCOL(id модели)
engineRestoreModel(id модели)
destroyElement(dff)
destroyElement(col)
destroyElement(txd)
end
)
замените параметры на свои как описано в коде!
Далее создадим meta.hml и вставим в него код:
Code
<meta>
<info author='Автор скрипта' version='1.0.0' name='имя скрипта' description='object' type='script' />
<script src='путь к .lua' type='client' />
<file src='путь к txd' />
<file src='путь к col' />
<file src='путь к dff' />
</meta>
всё потом закидываем все файлы скрипта в созданый ранее .zip архив и потом в папку с ресурсами запускаем сервер и проверяем!